Написать жалобу в Пензе

Написать жалобу в Департамент государственного имущества Пензенской области. Адрес и телефон.

Написать жалобу в Департамент государственного имущества Пензенской области. Адрес и телефон.   

Адрес для письменных обращений: Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30
Телефон: 8(8412) 92-02-02, факс: 92-03-47
Адрес электронной почты для обращений: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Департамент государственного имущества Пензенской области является исполнительным органом государственной власти Пензенской области,организующим процесс приватизации имущества Пензенской области, осуществляющим управление и распоряжение имуществом, являющимся собственностью Пензенской области, регулирующим земельные и имущественные отношения в Пензенской области в пределах предоставленных полномочий.
 

Порядок проведения личного приема граждан в Департаменте государственного имущества Пензенской области

Личный прием граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента государственного имущества Пензенской области (далее – департамента) по предварительной записи.

Предварительная запись на личный прием к начальнику и заместителям начальника Департамента государственного имущества Пензенской области осуществляется секретарем по телефону (8412) 92-02-02 либо при личном обращении гражданина в приемную департамента.

В ходе предварительной регистрации сотрудники департамента уточняют у гражданина мотивы обращения и содержание вопроса.

Вход граждан с целью личного обращения граждан организуется через центральный вход здания департамента. Вошедшие граждане оставляют верхнюю одежду в гардеробе департамента.

Гражданин, желающий лично обратиться в департамент, обязан предъявить на посту охраны документ, удостоверяющий личность, на основании ст. 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На основании данного документа в Журнал регистрации посетителей вносится соответствующая запись.

Личный прием осуществляется в порядке очередности. Во время ожидания личного приема гражданам не разрешается осуществлять фото и видеосъемку в помещениях департамента, что является предупредительной мерой по предотвращению террористических актов.

Во время ожидания и проведения личного приема гражданам рекомендуется выключать либо переводить в беззвучный режим мобильные устройства.

В случае отсутствия уполномоченного должностного лица, к которому гражданин записан на личный прием, в связи со служебной необходимостью либо иными обстоятельствами, имеющими исключительный характер, гражданину предлагается проведение личного приема иным компетентным должностным лицом либо время личного приема переносится, но не позже дня, следующего за днем приема в соответствии с графиком личного приема (за исключением случаев командировки, болезни и отпуска уполномоченного должностного лица).

В целях охраны персональных данных заявителей, неразглашения информации о частной жизни граждан обращение группой лиц по одному вопросу не допускается, так как в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» каждый гражданин, пришедший на личный прием, должен быть принят лично. Исключение составляют те случаи, когда гражданин в силу физических недостатков не может обратиться самостоятельно.

Содержание устного обращения и принятое по нему решение заносятся лицом, ведущим личный прием, в карточку личного приема.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно уполномоченным должностным лицом, осуществляющим личный прием, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.

Если во время личного приема решение поставленных в обращении вопросов невозможно, гражданину предлагается подать письменное обращение, которое рассматривается в общем порядке.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента, уполномоченным должностным лицом, осуществляющим личный прием, дается разъяснение, куда и в каком порядке следует обратиться с подобным обращением.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ранее ему был дан ответ по существу поставленных вопросов, в том числе в случае прекращения с ним переписки и при отсутствии новых доводов или обстоятельств.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием прекращается, о чем делается запись в карточке личного приема.

Граждане с признаками алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения на личный прием не допускаются.

Социальный проект для жителей Пензенской области и России "Цифровая губерния" в рамках задания "Сердце лидера". Наша почта: w2302@yandex.ru