Написать жалобу в Пензе

Результаты поиска по вашему запросу



Что делать в случае утечки газа в Пензе: памятка жителям.
Что делать в случае утечки газа в Пензе: памятка жителям.

Если вы почувствовали сильный запах газа необходимо:

  • перекрыть кран.
  • проветрить помещение.
  • при этом ни в коем случае не зажигайте огонь, не включайте никаких электрических приборов и электроосвещения во избежание образования искры или дуги.
  • вызвать аварийную службу:

Аварийно-диспетчерская газовая служба: -------------------- 04; 56-28-54
Единая дежурно-диспетчерская служба: ---------------------- 05; 63-10-05
Единый номер вызова экстренных оперативных служб: - 112

При эксплуатации газовых приборов КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. - самовольно подключать, переставлять и ремонтировать газовые приборы;
  2. - пользоваться газовыми приборами при закрытых форточках (фрамугах), решетках вентиляционных каналов;
  3. - осуществлять перепланировку помещения, в которых установлены газовые приборы, без согласования с соответствующими организациями;
  4. - вносить изменения в конструкцию газовых приборов, изменять устройство дымовых и вентиляционных каналов, заклеивать или замуровывать их;
  5. - устанавливать водонагревательные колонки, отопительные котлы в ванных комнатах и банных помещениях;
  6. - оставлять работающие газовые приборы без присмотра;
  7. - допускать к пользованию газовыми приборами детей и лиц, не знающих правил пользования газовыми приборами;
  8. - пользоваться помещениями, в которых установлены газовые приборы, для сна и отдыха;
  9. - пользоваться газовыми приборами при отсутствии в дымоходах тяги и при неисправной автоматике безопасности, обеспечивающей перекрытие газа при аварийном отключении.

! Отопительные печи и котлы, водонагревательные колонки, камины должны иметь дымоходы с выходом наружу (не менее 0,7 м выше конька кровли).

Проводить проверки состояния дымоходов и вентиляционных каналов (при необходимости их очищать) необходимо не реже 3-х раз в год (не позднее чем за 7 дней до начала отопительного сезона, в середине отопительного сезона и не позднее чем через 7 дней после окончания отопительного сезона).
По материалам администрации Пензы.

Цифровая губерния – это бесплатный сервис для жителей Пензенской области, который позволяет подать электронное обращение (жалобу) без заполнения бумажных документов и поиска необходимой информации на сайте инстанций, взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти,  органами власти местного самоуправления, а так же другими государственными и муниципальными организациями.

Как написать жалобу в органы власти

Как написать жалобу в органы власти

Рассмотрение обращений регулируются Федеральным законам от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

 

Рассмотрение обращения

1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия (пункт дополнен с 1 января 2011 года Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 227-ФЗ;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме. Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1_1 настоящей статьи.
(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года Федеральным законом от 24 ноября 2014 года N 357-ФЗ. новости Пензы.

1_1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(Часть дополнительно включена с 1 января 2015 года Федеральным законом от 24 ноября 2014 года N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Экстренные телефоны в Пензе. Телефоны экстренных служб в Пензе.

Экстренные телефоны в Пензе. Телефоны экстренных служб в Пензе.

Наименование дежурных служб

Телефонный абонентский номер 

(код города - 8412)

Набор телефонного абонентского номера через операторов сотовой связи

Время работы

Билайн

Мегафон

МТС

Теlе 2

Аэропорт г. Пензы

45-39-00

Автовокзал г. Пензы

94-59-33

94-57-59

Железнодорожный вокзал ст. Пенза-1

8 800 775 0000
Единый номер экстренных оперативных служб 112 112 112 112 112 Круглосуточно
Пожарная охрана 01 101 101 101 101 Круглосуточно
Полиция 02 102 102 102 102 Круглосуточно

Скорая медицинская помощь

03

103

103

103

103

Круглосуточно

ОАО «Метан» (Аварийная служба)

04 
56-28-54
56-28-34

104

104

104

104

Круглосуточно

Единая дежурно-диспетчерская служба г. Пензы

05
63-10-05

Круглосуточно

Дежурная часть УМВД по г. Пензе

59-90-92

Круглосуточно

Дежурная часть УФСБ

56-13-21

Дежурная часть ГИБДД

59-00-03 
59-90-02 
59-00-04

Круглосуточно

ЗАО «Пензенская горэлектросеть»

56-22-11
56-24-42
23-15-56

МКП «Теплоснабжение»

42-16-25
42-35-81

Круглосуточно

ПАО «Т плюс теплосеть Пенза»

20-98-79
20-98-80

Круглосуточно

ООО «Горводоканал»

32-13-50

Круглосуточно

Поисково-спасательная служба

20-09-11
52-09-09

Круглосуточно

Пензалифт

94-74-98

Круглосуточно

 

Социальный проект для жителей Пензенской области и России "Цифровая губерния" в рамках задания "Сердце лидера". Наша почта: w2302@yandex.ru