Написать жалобу в Пензе

Написать жалобу в Законодательное Собрание Пензенской области. Адрес и телефон.

Написать жалобу в Законодательное Собрание Пензенской области

 
Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Законодательного Собрания Пензенской области, можно отправить следующими способами:
• по почтовому адресу: 440000, г. Пенза, ул. Кирова, 13;
• по адресам электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
• по факсу: 8(8412) 59-05-90;
• с использованием электронной формы для отправки обращений граждан в адрес руководства Законодательного Собрания Пензенской области.
 
Отправить обращение депутату Законодательного Собрания Пензенской области Вы можете на электронный адрес депутата Законодательного Собрания Пензенской области, указанный в разделе «Депутаты».
 
Краткий порядок рассмотрения обращений граждан и с текстом Федерального закона №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также текстом Закона Пензенской области № 2327-ЗПО «О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области».
Рассмотрение отдельных обращений осуществляется в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Обращения, которые содержат копии документов, фотографии и другие допустимые вложения, следует направлять по почтовому адресу: 440000, г. Пенза, ул. Кирова, 13 или по адресам электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (образец заявления — форма для скачивания).
Уведомляем Вас, что все персональные данные, предоставленные Вами в обращении, будут использованы Законодательным Собранием Пензенской области исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно формулировать текст Вашего обращения — это ускорит его обработку и подготовку ответа.
 

 

Написать жалобу в Совет Федерации России. Адрес и телефон.

Написать жалобу в Совет Федерации России

 

Адрес для отправки обращений в письменной форме в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обычной почтой: ул. Большая Дмитровка, д. 26, г. Москва, 103426

Личный прием граждан: 

Время приема: с понедельника по четверг — с 9:00 до 17:00, в пятницу — с 9:00 до 16:00. В субботу, воскресенье и праздничные дни прием не осуществляется.

Справки по телефону: +7 495 629-70-09 

Факс: +7 (495) 629-67-43

Адрес приёмной: 121295, г. Москва, ул. Моховая, д. 7

 

Право граждан на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления закреплено в ст.33 Конституции Российской Федерации. Порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Написать жалобу в Государственную Думу России. Адрес и телефон

Написать жалобу в Государственную Думу России

 

Приемная Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 17.00 часов, в пятницу и предпраздничные дни – до 16.00 часов по адресу: г.Москва, ул. Моховая, дом 7 (станция метро «Библиотека им. В.И.Ленина»), без перерыва на обед.

 

Прием граждан депутатами фракций в Государственной Думе проводится по предварительной записи в соответствии с «Графиком приема граждан фракциями в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации в Приемной Государственной Думы».

 

Предварительная запись производится:

 

⭕️в Приемной Государственной Думы (г.Москва, ул. Моховая, дом 7)

⭕️ на официальном сайте Государственной Думы  

⭕️ Справки по письменным обращениям граждан: 

8 495 629 68 27

⭕️ Справки о телефонах в Государственной Думе: 

8 495 692 62 66

 

Адрес для письменных обращений: 103265, ул. Охотный ряд, д. 1

Написать жалобу в Государственную Думу онлайн

Социальный проект для жителей Пензенской области и России "Цифровая губерния" в рамках задания "Сердце лидера". Наша почта: w2302@yandex.ru